Зачем нужно поисковое продвижение сайта.

   Поисковое продвижение сайта – это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдач поисковых систем при вводе определенного поискового запроса.

  Поисковое продвижение очень важно для любого web-ресурса. Его важность заключается в способности обеспечить сайт потоком посетителей.

   Иначе говоря, поскольку основной поток посетителей приходит на сайт с поисковых систем, от того, насколько высокие позиции в выдачах поисковых систем занимает сайт (насколько высоко сайт продвинут по тому или иному поисковому запросу), во многом зависит число посетителей приходящих на него.

   Наибольшее число посетителей на сайт приходит в том случае, если он находится на первой странице выдач поисковых систем, т.е. продвинут в ТОП-10. Таким образом, главной целью поискового продвижения является вывод сайта в ТОП-10.

   Вывод только что созданного сайта в ТОП-10 задача не простая и дело не одного дня. Для продвижения сайта в ТОП-10 необходим планомерный и комплексный подход, а так же не малые капиталовложения.

   Большое значение в выводе сайта в ТОП-10 имеет поисковая оптимизация или, как ее еще называют, SEO (от Search Eengine Optimization). От того, насколько хорошо seo-оптимизирован сайт, во многом зависят его позиции в результатах выдач поисковых систем при вводе пиискового запроса, а, следовательно, и посещаемость сайта.

   Существуют два вида поисковой оптимизации сайта, которые надо выполнить для того, чтобы созданный web-проект успешно продвигался и имел шанс на попадание в ТОП-10 – это внутренняя поисковая оптимизация и внешняя.

   Внутренняя поисковая оптимизация сайта обычно выполняется на этапе создания сайта.  В ходе внутренней поисковой оптимизации производятся внесения некоторых незначительных изменений в web-сайт.

   По отдельности эти изменения действительно незначительны, но в сочетании друг с другом, они делают сайт более удобным для сканирования и индексирования поисковыми роботами.

   Как следствие, сайт значительно вырваться вперед, обходя своих неоптимизированных конкурентов, и в итоге занимает более высокие позиции в выдачах поисковых систем.

   Приступая к внутренней поисковой оптимизации сайта, оптимизатор первым делом анализирует контент и техническую часть web-проекта, по завершении чего, пишет техническое задание (ТЗ) в котором обычно предусматривается выполнение следующих действий:

⦁ подбор ключевых слов (запросов) и составление семантического ядра;
⦁ создание продуманной и удобной для пользователя, структуры сайта;
⦁ составление заголовков страниц с интегрированными в них ключевыми словами;
⦁ написание релевантного текстового контента для предполагаемых страниц сайта;
⦁ структурирование текстов в соответствии с критериями поисковых роботов;
⦁ размещение ключевых слов в наиболее важных частях страницы;
⦁ заключение заголовков статей в теги заголовков <h1> – <h6>;
⦁ заключение важных частей статей в теги <em> и <strong>;
⦁ заполнение мета-тегов <title>, <description>, <keywords> для всех страниц сайта;
⦁ использование информативных (описательных) URL для внутренних страниц;
⦁ составление релевантных анкоров, добавление <alt> и <title> для ссылок;
⦁ добавление target=”_blank” для внешних ссылок;
⦁ закрытие внешних ссылок с помощью заключения их в тег <noindex> </noindex> (добавления атрибута rel=“nofollow”);
⦁ добавление к изображениям атрибута <alt> и <title>;
⦁ создание информативной страницы 404;
⦁ создание и размещение на сайте html-карты;
⦁ создание и размещение в корне сайта файла Sitemap в формате XML;
⦁ создание файла Sitemap для графических файлов;
⦁ составление файл robots.txt (файл robots.txt сообщает поисковым системам о том, какие части сайта открыты для доступа и индексации).
По завершении внутренней оптимизации сайта и после того, как вновь созданный сайт будет размещен на сервере хостинг-провайдера, наступает время переходить ко внешней оптимизации сайта.

   Началом внешней оптимизации сайта является регистрации сайта в поисковых системах.

  На этапе регистрации сайта в поисковых системах осуществляется занесение URL сайта в базы данных наиболее популярных поисковых систем Google и Яндекс, др.

   Это действие является очень важным, т.к. без выполнения регистрации сайта в поисковых системах сайт длительное время будет храниться на сервере хостинг-провайдера «мёртвым грузом». Найти его по вводу поискового запроса будет невозможно, а зайти на сайт смогут только те люди, которые будут знать и введут адрес сайта.

    После завершения регистрации сайта в поисковых системах (обычно для индексации сайта поисковикамм и внесения адреса сайта в каталог системам требуется от двух до шести недель) для дальнейшего продвижения своего web-ресурса в ТОП выдач, владельцу сайта следует сосредоточится на повышении авторитета сайта путем увеличения на него ссылочной массы.

     Помочь в этом может:

⦁ Регистрация сайта в тематических каталогах.
⦁ Регистрация сайта на досках объявлений.
⦁ Регистрация сайта на сервисах социальных закладок.
⦁ Прямой обмен ссылками.
⦁ Регистрация на популярных сервисах социальных новостей.
⦁ Подготовка уникальных статей и их размещение на рейтинговых сервисах социальных новостей.
⦁ Размещение положительных отзывов и комментариев в гостевых книгах сервисов социальных новостей.
⦁ Размещение положительных отзывов и комментариев к своим статьям на страницах обсуждений тематических сайтов.
⦁ Размещение положительных отзывов и комментариев к своим статьям в соответствующих разделах форумов тематических сайтов.
⦁ Размещение положительных отзывов и комментариев к своим статьям и положительных отзывов о своей компании в социальных сетях и др.