Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, которая показывается пользователям в соответствии с их запросами в поисковых системах.

Главное преимущество данного маркетингового инструмента в том, что объявления не воспринимаются пользователями навязчиво. Они транслируются только целевой аудитории, которая заинтересованна в данном товаре или услуге.

Контекстная реклама помогает решить следующие задачи:

  • увеличить продажи,
  • вывести на рынок новый продукт,
  • повысить узнаваемость бренда.

Мы стремимся работать максимально прозрачно:

  • Предоставляем доступ к рекламным аккаунтам, вы можете отслеживать в реальном времени как расходуется бюджет рекламной кампании.
  • По всем интересующим вопросам наши  клиенты могут обратиться к своему персональному менеджеру.
  • Ведем «белый» документооборот.

Настройка и ведение контекстной рекламы обойдется всего в 10-15% от вложенных в рекламу средств.

Медиапланирование
Обязательный этап, который необходимо пройти перед тем как преступить к созданию рекламной кампании. Мы не только займёмся сбором семантического ядра, но и спрогнозируем KPI (ключевые показатели эффективности). Подскажем на каких площадках и в каком виде стоит размещать объявления.
Настройка под ключ
Наши специалисты подберут стратегию по рекламированию вашего сайта. Проведём детальную настройку: проработка минус слов, подбор посадочной страницы, составление эффективных заголовков объявлений, определение процента бюджета на дополнительные фразы и многое другое.
Управление ставками
Принцип аукционной игры мы берём на себя. Управление ставками проходит таким образом, чтобы быть на нужном месте в нужное время. Конечная цель – получать максимум отдачи от рекламы с минимальным расходованием бюджета.
Товарные объявления
Преимущество данного типа объявлений заключается в особом формате: «На каждый товар свое объявление». В рекламе отображается цена товара, изображение, описание, конкурентные преимущества.

Круглосуточный мониторинг
Ведём постоянное наблюдение за бюджетом для рекламных кампаний, за текущей ставкой, за стоимостью клика, за нахождением на нужной позиции. Следим за динамикой и числом переходов. При необходимости немедленно вносим необходимые поправки.
Мониторинг наличия товаров
Контроль за обновлениями и размещением.Мгновенное реагирование на появление новых товаров и оперативное перемещение их в рекламную кампанию. Отключение или изменение устаревших и неактуальных компонентов.
Мониторинг “битых” ссылок
Битая ссылка — ссылка, при переходе на которую показывается ошибка. Мы следим за тем, чтобы все страницы на сайте работали корректно. При появлении битых ссылок происходит их незамедлительное удаление.
Мониторинг конкурентов
Отслеживаем конкурентов и прогнозируем их поведение. Предоставляем информацию о появлении новых. Следим за ключевыми словами по которым они рекламируются. Проводим сбор и анализ информации о фирмах-конкурентах.